Последние публикации

Необходимые аксессуары для беременных.

Один их самых важных этапов в жизни любой женщины – это вынашивание малыша. Этот период хранит в себе немало опасностей и приятных моментов. Даже делая шаг, девушка думает о будущем ребенка и старается сохранять спокойствие.

Макияж по правилам.

О правилах макияжа можно говорить и писать бесконечно. Казалось бы: все почитал, усвоил, а потом открываешь новый журнал или заходишь на новый сайт – а там все совсем по-другому.

Медовая маска красоты.

Мед... Скажешь – и на языке появляется сладость, а нос словно улавливает ни с чем не сравнимый аромат. Хочется вкусненького. А все ли мы знаем о нем? На этот вопрос любой из нас ответит утвердительно, но потом окажется, что знаем мы об этом продукте пчеловодства далеко не все.



конструктор углового шкафа купе.
Отношения

Запускаем автомобиль зимой.

запускаем автомобиль зимойВаша утренняя встреча с автомобилем неизбежно начинается с открытия дверей. И если ключ отказывается проворачиваться в замке, а двери не хотят «отлипать», все трудности с пуском мотора отодвинутся на 2-ой план – попасть бы в машину. Чтобы этого не произошло, необходимо помнить обыкновенные правила: в своем кармане всю зиму необходимо держать баллончик с составом, именуемым «размораживатель замков». Он стоит недорого, но очень поможет, когда ключ не захочет даже «лезть» в скважину.

Когда размораживателя под рукою не окажется, придется испытывать на себе «дедовский» способ – разогревать ключ на зажигалке. Необходимо заблаговременно смазать уплотнители дверных просветов водоотталкивающим составом, типа глицерина, или другой смазкой, которая не портила бы резину. Это сможет помочь открыть двери без труда, так как они не успеют примерзнуть. Если днем было сыро, а к утру обещают мороз, необходимо вытереть воду на дверных проемах и уплотнителях, а также продуть, хотя бы ручным насосом, замки. То же самое необходимо проделывать и после мойки автомобиля.

Если заблаговременно, перед морозами, впрыснуть в замок тем же размораживателем, вода в замок фактически не попадет, и он не замерзнет. Не пользуйтесь тормозной жидкостью для обработки замков и растворения льда. Замок, может, и откроется, но к вечеру промерзнет по новой, так как тормозная жидкость не отталкивает воду, выдавливая ее из замка. Тормозная жидкость, к тому же, просто портит автокраску. Следующий шаг – это пуск мотора, и от того, какими будут шаги водителя, будет соответствующий.

Некоторые из нас являются опытными водителями, а кто-то сел за руль только что. В любом случае, знание прописных истин нужно каждому водителю, так как очутиться возле заглохшей машины можно и в городе, и далеко от него, где помощь придется ждать очень долго. Первое, что нужно проделать до пуска застывшего за ночь мотора – включить зажигание, а потом ближний свет – на 2 минутки. Можно включить и дальний свет, но на10-15 секунд. Это необходимо, чтобы электролит согрелся, аккумулятор начал работать, а емкость повысилась. Если ресурс аккумуляторной батареи не менее трех лет, нужно ее заменить на новую, не дожидаясь зимы. После прогревания аккумулятора, можно попробовать запустить движок.

На автомобилях с механической трансмиссией передач выполнять это необходимо при выжатой педали сцепления – так стартеру не понадобится прокручивать коленвал мотора, а также внутренности КПП. Если движок автомобиля инжекторный, педали акселератора касаться не нужно. Машины с карбюраторными движками по разному ведут себя. Одна заводится при открытом «подсосе», другая просит закрытого "подсоса", но выжатой педали акселератора. Самым основным является первое вращение коленвала.

Если двигатель не «схватывает», необходимо обождать пару минут, до того как продолжать. «Крутить» более 20 секунд за один подход нежелательно – это глупо, вредно для стартера, да и аккумулятор разрядится быстрее. Когда движок заведется, не торопитесь освобождать педаль сцепления – нужно выждать несколько минут. Освобождать педаль следует постепенно; если вдруг вы услышите, что движок начинает глохнуть, надо вновь выдавить сцепление и подождать еще минутку. Карбюраторный движок придется прогревать 10-15 минут, за этот период времени прогреется и коробка, даже при том, что рычаг находится в нейтральном положении.

А для инжекторного двигателя хватит 2-ух минут. Завести движок – половина беды, если вы накануне поставили автомобиль на «ручник». Если машина не трогается с места, можете себя «поблагодарить»: примерзли тормозные колодки. В отличие от замков дверей, их можно отогревать кипятком. Это лучше, чем пробовать резко «сдернуть» машину. Могут оторваться накладки колодок, но не от барабана, а от самой колодки. Есть уникальный простой способ, но занимающий много времени – нужно надеть на выхлопную трубу кусок шланга и струей горячего выхлопа попытаться отогреть тормозной барабан.

При сильном морозе, пока салон автомобиля не прогреется, не включайте магнитолу – простояв долго на морозе, она не будет готова к работе: надо выждать пару минут. Отъехав первые 400 метров, двигайтесь на скорости не более 40 км в час, чтобы прогрелись амортизаторы. И еще: неважно, какая температура сейчас по ту сторону окна, и завелись ли вы нынешним днем. Помните одно: масло, ремни, аккумулятор, свечи, масляный и топливный фильтры необходимо менять во-время. В бачок омывателя обязательно следует залить «незамерзайку», при том неразбавленную, чтобы детали омывателя не порвало от замерзшей воды. И, естественно, не забывайте про то, какая резина обута на вашем автомобиле. Внимательное обращение с машиной гарантирует вам и «дружеские» отношения с ней всю зиму, и безопасные поездки.



При копировании материалов с сайта активная ссылка на источник обязательна.