Последние публикации

Необходимые аксессуары для беременных.

Один их самых важных этапов в жизни любой женщины – это вынашивание малыша. Этот период хранит в себе немало опасностей и приятных моментов. Даже делая шаг, девушка думает о будущем ребенка и старается сохранять спокойствие.

Макияж по правилам.

О правилах макияжа можно говорить и писать бесконечно. Казалось бы: все почитал, усвоил, а потом открываешь новый журнал или заходишь на новый сайт – а там все совсем по-другому.

Медовая маска красоты.

Мед... Скажешь – и на языке появляется сладость, а нос словно улавливает ни с чем не сравнимый аромат. Хочется вкусненького. А все ли мы знаем о нем? На этот вопрос любой из нас ответит утвердительно, но потом окажется, что знаем мы об этом продукте пчеловодства далеко не все.



Мода и красота

Японская косметика.

Японская косметикаСредства по уходу за собой, произведенные в Японии, выгодно отличаются от косметики других стран. Японская культура возводит красоту и уход за собой в культ, поэтому процесс нанесения макияжа – это определенный ритуал, который должен не только давать внешний эффект, но и обеспечивать достижение внутренней гармонии. Каждая женщина прекрасна, а каждая красота имеет право на достойную огранку, - вот принцип, которым руководствуются японские производители. Каждое косметическое средство – это произведение искусства, которое создано из аромата, упаковки и высококачественного содержимого.

Японские технологии, известные всему миру, нашли применение и в сфере производства косметических средств. На мировом рынке японская косметика входит в десятку самых популярных стран-производителей. Новые разработки, уникальные формулы позволяют косметическим средствам опережать время и пользоваться популярностью среди прекрасного пола.

Японская косметика подчиняется основным тенденциям производителей, это:

  • сочетание древнейших достижений и новейших технологий;
  • гармония природных и биологически активных веществ;
  • гипоаллергенность и безопасность для здоровья;
  • тонкий аромат;
  • привлекательный дизайн.

Многие компании, такие как UTENA и Akkura, совершенствуются в одной узкой области: UTENA выпускает только средства для ухода за волосами, а Akkura – косметику для лица. Это позволяет производителям достичь большей эффективности и уделять максимум ресурсов, не распыляясь на другие отрасли.

Не всем известно, что именно японская косметика стала родоначальником многих, ставших уже привычными, средств для ухода за собой. Так, в 1872 году, Аринобу Фукухара создал компанию Shiseido, которая разработала рецепт тонального крема. До этого времени японские женщины традиционно использовали свинцовые белила для выравнивания общего тона кожи лица и многочисленные случаи отравления послужили предпосылкой создания какого-то нового, безопасного и эффективного средства. Сегодня невозможно себе представить женскую косметичку без тонального крема, а все это благодаря создателю японской фирмы Shiseido.

Фирменные магазины косметики – торговые точки, где представлена косметическая продукция одного производителя – это тоже было ноу-хау Shiseido, сделанное в 1923 году. С тех пор ее брендовые магазины не только на территории всей Японии, но и по всему миру. Еще один известный не только на родине, но и в Европе бренд – Kanebo, который теперь называется Kracie, считает своим девизом выражение «Красота вечна». Японская косметика Kanebo (Kracie) предлагает средства, созданные по особой технологии, что позволяет им легко и быстро впитываться, увеличивая свою эффективность. Разработанные с учетом возрастных особенностей, средства от Kracie решают специфические проблемы: угревая сыпь у подростков, возрастные изменения у зрелых женщин. Эта косметика очень популярна и в России.

Молодая японская компания Akkura начинала с производства биологически активных добавок, но быстро открыла косметическую линию. Маркетинговая политика фирмы заключается в высоком качестве продукции по сниженной стоимости. Косметические средства основаны на морских минералах, фитоэлементах, а также ионах серебра, протеинах молока и шелка. В антивозрастной линии Akkura используется коллаген из устриц, экстракт зародышей пшеницы и другие активные компоненты, что позволяет достигать достижение быстрого эффекта.

Больше сорока лет на рынке существует японская фирма Suhada – именно она первая из японских производителей стала популярна в Европе. Основной элемент всей выпускаемой Suhada косметики – ионотерапия. Моментальный эффект действия всех продуктов Suhada позволяет фирме занимать устойчивые позиции на рынке. Косметика Suhada достаточно дорогая, но покупательницам очень сложно отказаться от желания выглядеть привлекательно сразу после нанесения волшебного ионо-крема.

Японская компания Margaret Josefin использует в своих продуктах для ухода за волосами морской коллаген. Многие средства предназначены не просто для ухода, но и для лечения, решая проблему тусклости, ломкости, выпадения волос.

Среди японских производителей косметических средств хочется отметить компании Sana - гели, масла, бальзамы, скрабы для лица и тела, в том числе и с антицеллюлитным эффектом; Utena – уход за кожей и волосами, Miya Shinma – парфюмерия.

Японская косметика стабильно привлекает женщин всех стран. Это неудивительно – ведь именно японцы высоко ценят женскую красоту, нежность и белизну кожи, тонкий аромат. На российском рынке японская косметика считается элитной и приобрести ее можно не в каждом магазине. Большинство женщин приобретают косметику в интернет-магазинах, которые удерживают цены на доступном уровне.



При копировании материалов с сайта активная ссылка на источник обязательна.